22 сентября

22 сентября прошло первое заседание редакционного совета, посвящённое обсуждению учебных изданий, которые планируются к публикации в 2021/2022 учебном году. Новый формат защиты темы учебного издания предполагал от автора ответы на следующие пять вопросов:

1. Для кого?

2. По какой дисциплине?

3. С какой целью?

4. Как связано с содержанием рабочей программы?

5. Насколько оригинально?

Все выступающие блестяще справились со своей задачей, интересно и увлекательно рассказав членам редакционного совета о своей научно-исследовательской работе. Так, преподаватель В. Д. Шашакин, планирующий опубликовать своё методическое пособие по гриму, отметил, что это уже будет шестое по счёту дополненное издание, так как его пособие по данной дисциплине очень востребовано среди студентов.

По итогам заседания редакционный совет принял решение в этом году опубликовать три работы в печатном виде:

Самофалов, А. В. Сборник аранжировок для эстрадно-вокального ансамбля. Выпуск I.

Рзаева, М. Д. «Практикум по математике. Функции и производные». Учебное пособие для студентов колледжа 2-го курса гуманитарного профиля, обучающихся на базе основного общего образования.

Шашакин, В. Д. «Грим». Издание шестое. Дополненное. Учебно-методическое пособие для студентов творческих специальностей.

Две работы редакционный совет предложил опубликовать в электронном виде:

Склярова, Е. В. «Хороводные песни в системе обрядов и праздников (на примере песенной традиции русских старожилов Камско-Вятского междуречья)». Методическая разработка для студентов творческих специальностей.

Счастливая, А. Н. «Психические явления». Учебно-методическое пособие для студентов творческих специальностей и преподавателей. Изд. 2-ое, дополненное.

Публикацию остальных пособий члены редакционного совета рекомендовали перенести на 2022 год. Второе заседание редакционного совета планируется провести в апреле следующего года.

Таким образом, новый формат защиты тем учебных изданий понравился многим участникам встречи. Благодаря такой форме проведения редакционного заседания преподаватели смогли не только поделиться своим богатейшим педагогическим опытом, но и познакомиться с работами своих коллег.

15 Апреля

14 апреля прошло второе заседание редакционного совета, посвящённое обсуждению учебных изданий, которые планируются к публикации в 2022/2023 учебном году. Формат защиты содержания и темы учебного издания предполагал от автора ответы на следующие пять вопросов:

1. Для кого?

2. По какой дисциплине?

3. С какой целью?

4. Как связано с содержанием рабочей программы?

5. Насколько оригинально?

По итогам заседания редакционный совет принял решение в этом году опубликовать две работы в печатном виде:

Рзаева, М. Д. «Практикум по математике. Решение текстовых задач». Учебное пособие для студентов колледжа 2-го курса гуманитарного профиля, обучающихся на базе основного общего образования

Дугушина, Т. Г. «С любовью к профессии». Репертуар оркестра народных инструментов

Одну работу редакционный совет рекомендовал опубликовать частично в печатном виде и основной тираж — в электронном виде:

Гламаздо, А. В., Данилюк Н. А., Зебрина О. В. «Методика классического танца». Второй год обучения. Методическое пособие для студентов специальности «Народное художественное творчество» (по видам), Вид: Хореографическое творчество

Две работы редакционный совет предложил опубликовать в электронном виде:

Грива, О. В. «Психология личности и межличностных отношений. I часть». Методическая разработка для студентов творческих специальностей

Сухоненков, Е. В. «Инсценизация прозы». Методическое пособие для студентов специальности «Народное художественное творчество» (по видам), Вид: Театральное творчество

Кроме того, на редакционном совете обсуждалась возможность издания в печатном виде методических пособий в рамках проектно-грантовой деятельности. Многие члены редакционного совета согласились с тем, что в современных условиях образования необходимо искать новые формы издания и публикаций, в том числе и в форме участия в различных грантах.

Следующее заседание редакционного совета пройдёт уже в начале следующего учебного года.